На телефоне не ловит Wi-Fi. Что делать?

Беспроводной интернет стал одним из самых важных типов связи на современных смартфонах, часто позволяя заменять звонки, смс и использование мобильного трафика, которые могут быть недоступны в какой-то момент или затруднены. Кроме того, Wi-Fi-подключения обычно дает высокую скорость передачи данных, позволяя без ограничений наслаждаться мультимедийным контентом, использовать приложения с различным функционалом и выполнять рабочие задачи.
Именно поэтому, когда по какой-то причине эта возможность ограничивается, к сетям Вай-Фай не удается подключиться или после подключения к любой из них передача данных не осуществляется, это может заметно снизить функциональность устройства и уменьшить комфорт от работы с ним. Попробуем же разобраться, по каким причинам Wi-Fi может давать сбой и как можно решить проблемы такого рода.

 

Причины отключения Вай-Фай на устройстве

Что делать если на телефоне не ловит Wi-Fi?

Помимо очевидных ограничений в настройках и сигнале Wi-Fi-сети другими причинами для затрудненной работы с беспроводной сетью можно назвать следующие:

  • программный сбой на устройстве, обусловленный ошибкой в ПО;
  • неправильно настроенные параметры Интернета или подключения;
  • неполадки в работе раздающего Вай-Фай маршрутизатора;
  • проблемы в настройках Wi-Fi-роутера;
  • некорректное функционирование некоторых приложений.

Хотя список источников неисправности внушительный – все эти моменты вполне реально самостоятельно выявить и устранить.

 

Самостоятельное решение проблем с Wi-Fi

Так, первым дело стоит начать с проверки работоспособности роутера, проверив возможность подключения на других устройствах или связавшись с провайдеров для определения статуса сети и маршрутизатора. Кроме того, роутер может создавать ряд неочевидных преград для работы Вай-Фай:

  • не удается пройти аутентификацию – пароль введен неверно или же при уверенности в пароле необходимо выполнить перезагрузку роутера на самом аппарате или через учетную запись на сайте;
  • если причиной указывается то, что не получен IP-адрес – нужно подключить DHCP-сервер;
  • ошибка с типами шифрования – смените в настройках маршрутизатора тип на «WPA-PSK\WPA2-PSK mixed».

Если в данной сфере проблем не обнаружено стоит переключить внимание на неполадки в самом девайсе:

  • попробуйте изменить настройки в антивирусе или удалить его пару минут для подключения к сети;
  • проверьте работу режима энергосбережения – его включение способно ограничивать работу по Wi-Fi;
  • сбросьте настройки устройства для исключения проблем с ПО.

На случай, если ни один из способов выше не помог разобраться в вопросе и устранить неполадки, – обращайтесь за оперативной и профессиональной помощью в Maclouds, где мі поможем оптимальнім способом устранить проблему.

 

logo