-
Honor X10
-
Honor X10 Max
-
Huawei Honor 20 YAL-L21
-
Huawei Honor 20 Lite HRY-LX1T
-
Huawei Honor 20 Pro YAL-AL10
-
Huawei Honor 8s KSA/KSE-LX9
-
Honor V30
-
Honor 20s
-
Honor 9x
-
Honor 9x Pro
-
Honor V20
-
Honor 4c
-
Honor 4x
-
Honor 5x
-
Honor 6 Plus
-
Honor 6
-
Honor 6a
-
Honor 6c Pro
-
Honor 6x
-
Honor 7
-
Honor 7i
-
Honor 7x
-
Honor 8 Lite
-
Honor 8 Pro
-
Honor 8
-
Honor 9 Premium
-
Honor 9
-
Honor Note 8
-
Honor V8
-
Honor 6c
-
Honor 9i
-
Honor Play
-
Honor 7a Pro
-
Honor 7c
-
Honor 7c Pro
-
Honor 10
-
Honor 7a
-
Honor V40
-
Honor Play 5t Pro
-
Honor X20 SE
-
Honor V30 Pro View 30 Pro
-
Honor X20
-
Honor Magic3 Pro Plus
-
Honor Magic3 Pro
-
Honor Magic3
-
Honor 8X Max
-
Honor 8X
-
Honor 30
-
Honor 30s CDY-AN90
-
Honor 30 Pro EBG-AN00
-
Honor 30 Pro Plus EBG-AN10
-
Honor Play 4T AKA-AL10
-
Honor Play 9a MOA-AL20
Отзывы
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
❶ Какая гарантия на ремонт техники?
Сервис-центр предоставляет гарантию на свои услуги. В момент выдачи техники, каждый клиент получает гарантийный документ с печатью, на которой находятся реквизиты юридического лица. В случае утери бумажного экземпляра квитанции, обратиться по гарантийному случаю можно, предоставив свой номер телефона или же ФИО, которые вносились в электронную базу в момент приема техники на обслуживание.
❷ Как понять, что возможна замена стекла?
Замена стекла возможна на всех видах портативных гаджетов в случаях, когда:
- дисплей разбит, но работает полностью;
- стекло имеет одну и более трещину, но экран, при этом, работает как прежде;
- тачскрин побит, но картинка работает без артефактов, искажений, дефектов.
❸ Сколько стоит ремонт?
Сайт компании имеет максимально точный прейскурант цен на ремонт телефонов, планшетов, смарт-часов. Для каждой модели устройств представлена соответствующая страница с исчерпывающим списком услуг.
❹ Возможно ли отправить технику из другого города?
Да, разумеется. Компания осуществляет обслуживание техники для всех регионов Украины посредством услуг компании Новая Почта. Техника отправляется не на частное лицо, а на предприятие. После прибытия устройства на ближайший склад компании, курьер забирает пришедшую посылку и доставляет в ближайшее отделение компании. Менеджер распаковывает посылку и связывается с владельцем для уточнения нюансов, после этого мастера приступают к ремонту аппарата. Завершив обслуживание, менеджер уточняет необходимую для отправки информацию и устройство отправляется владельцу наложенным платежом. Стоимость ремонта также можно оплатить на карту банка до отправки гаджета владельцу.