Цены на Ремонт iPad Pro 12.9 2017 A1670 A1671 с учётом деталей и работ по их замене Винница Луцк Днепр Донецк Житомир Ужгород Ивано-Франковск Кропивницкий Луганск Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы. Отправить по Новой Почте

Сервис-центр также может выполнить ремонт с использованием деталей клиента

Преимущества ремонта iPad Pro 12.9 2017 A1670 A1671 в Maclouds

Честность.

За годы существования Maclouds заслужил хорошую репутацию, так как политика честного отношения к клиенту всегда дает свои плоды. Большое количество посетителей — лучшее подтверждение любых слов.

Прозрачность.

Зная высокую степень недоверия по отношению к любым сервис-центрам, мы создали условия для того, чтобы клиент, сдавший в ремонт iPad Pro 12.9 2017 A1670 A1671 или любое другое устройство, мог самостоятельно ознакомиться с деталью и её качеством перед заменой и также получить замененную деталь обратно.

Актуальность цен и сроков.

Сайт компании имеет всегда актуальный прейскурант цен на ремонт iPad Pro 12.9 2017 A1670 A1671, поэтому Вы не встретите скрытые платежи или доплаты после обслуживания. На странице «Ремонт iPad Pro 12.9 2017 A1670 A1671» опубликованы актуальные сроки, необходимые для предоставления услуг.

  • Детали в наличии
  • Ремонтируем на месте
  • Работаем по Украине
  • Гарантия на услуги
Услуга Цена (деталь + работа)
Замена сенсорного стекла
4499 грн
Замена экрана
16199 грн
Замена батареи
2299 грн
Замена кнопки Home
от 1599 грн
Замена кнопки включения
от 1599 грн
Замена разъема зарядки
от 1599 грн
Замена микрофона
от 1199 грн
Замена аудио разъема
от 1199 грн
Замена полифонического динамика
от 1199 грн
Не нашли нужную услугу или есть другие вопросы? Закажите быстрый звонок

cкидка на ремонт

получить скидку

* Оставьте заявку и получите скидку 5% на все услуги

**Оставьте заявку и посетите наш сервис с 10:30 до 11:30 ежедневно и получите скидку 10% на все услуги

Отзывы

  • Мы на связи 24\7
  • Детали всегда в наличии
  • Гарантия на услуги
  • 90% ремонтов за 30-50 минут

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

❶ Какая гарантия на ремонт техники?
Сервис-центр предоставляет гарантию на свои услуги. В момент выдачи техники, каждый клиент получает гарантийный документ с печатью, на которой находятся реквизиты юридического лица. В случае утери бумажного экземпляра квитанции, обратиться по гарантийному случаю можно, предоставив свой номер телефона или же ФИО, которые вносились в электронную базу в момент приема техники на обслуживание.
❷ Как понять, что возможна замена стекла?
Замена стекла возможна на всех видах портативных гаджетов в случаях, когда: - дисплей разбит, но работает полностью; - стекло имеет одну и более трещину, но экран, при этом, работает как прежде; - тачскрин побит, но картинка работает без артефактов, искажений, дефектов.
❸ Сколько стоит ремонт?
Сайт компании имеет максимально точный прейскурант цен на ремонт телефонов, планшетов, смарт-часов. Для каждой модели устройств представлена соответствующая страница с исчерпывающим списком услуг.
❹ Возможно ли отправить технику из другого города?
Да, разумеется. Компания осуществляет обслуживание техники для всех регионов Украины посредством услуг компании Новая Почта. Техника отправляется не на частное лицо, а на предприятие. После прибытия устройства на ближайший склад компании, курьер забирает пришедшую посылку и доставляет в ближайшее отделение компании. Менеджер распаковывает посылку и связывается с владельцем для уточнения нюансов, после этого мастера приступают к ремонту аппарата. Завершив обслуживание, менеджер уточняет необходимую для отправки информацию и устройство отправляется владельцу наложенным платежом. Стоимость ремонта также можно оплатить на карту банка до отправки гаджета владельцу.