Не работает сканер отпечатка пальца на смартфоне. Причины и решения

Сканер отпечатка пальца на смартфонах стал очень удобной разработкой, позволяющей сохранять конфиденциальность своих личных данных на устройствах и не переживать о том, что пароль для блокировки забудется, весь сканирование отпечатка не требует никаких усилий, кроме секундного касания сканера.

Тем печальнее, когда тачайди выходит из строя, лишая пользователя девайса удобной возможности надежно блокировать и легко возобновлять доступ к телефону. Поэтому мы подскажем, почему сканер отпечатка пальца мог оказаться неисправен и как самостоятельно устранить этот дефект.

 

Способы решения проблемы с неисправным сканером отпечатка

Что делать, если не работает сканер отпечатка пальца на смартфоне?

Приведем основные ситуации, в которых возникают сложности с использованием тачайди, и эффективные методы устранения той или иной проблемы:

  • если внешний вид сканера подсказывает, что он загрязнен, покрыт пылью или заметными следами отпечатков, то стоит очистить устройство, используя ватную палочку с каплей спиртового раствора;
  • также осмотрите сам палец, используемый Вами для разблокировки, – наличие порезов, ожогов и других ран может затруднять работу тачайди, поэтому рекомендуется вносить в список отпечатков для разблокировки два-три разных пальца;
  • проверьте исправность сканера отпечатков специальной программой – приложение “Test your Android” из Play Market имеет опцию на такой случай, называемую “Fingerprint” и предназначенную для отображения информации о работоспособности элементов гаджета;
  • также источником проблемы может оказаться программный сбой, – например, из-за установки официального обновления системы или пользовательской перепрошивки, и тогда нужен возврат к заводской прошивке или же установка новой версии;
  • упомянутые выше программные ошибки и ряд других причин может устранить сброс телефона полностью до заводских настроек, выполняемый после вызова меню “Recovery” определенной для смартфона комбинацией клавиш на корпусе и выбора позиции “Reset to the factory”, что обнулит все Ваши данные вместе со сбоями и ошибками. 

Конечно, вероятной причиной дефекта остается и техническая неисправность сканера отпечатка пальцев, особенно, если девайс ранее падал, подвергался другому механическому воздействию или попаданию воды и пыли. Достоверно выяснить состояние тачайди смогут профессиональные мастера Maclouds после бесплатной 15-минутной диагностики.  Что будет выполнено так же оперативно и по приятной цене.

logo