Отзывы
  • Игорь Самойлов Игорь Самойлов Относил iphone 5se, заменить батарею. После замены зашел в настройки, посмотрел емкость, 100%. Спасибо!

    Отзывы ·  26.03.2020

  • Михаил Воронин Михаил Воронин Отличный сервис. Пришёл с телефоном, который не включался. Мастер буквально на глазах его реанимировал,...

    Отзывы ·  21.03.2020

  • Дарья Дарья Спасибо за работу! Меняла экран Samsung Note 8, все сделали быстро и без задержек, новую деталь не заметно.

    Отзывы ·  05.05.2019

  • Prosto Prostovich Prosto Prostovich Давно мучилась с кнопкой Home на айфон 6, вроде и в сервис идти не хотелось, но пришлось) Понравилось, что быстро...

    Отзывы ·  25.04.2019

  • Черкес Черкес Я обращался в сервис на Крещатике, быстро заменили разъем зарядки на 7 айфоне, еще бесплатно почистили...

    Отзывы ·  29.03.2019

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

❶ Какая гарантия на ремонт техники?
Сервис-центр предоставляет гарантию на свои услуги. В момент выдачи техники, каждый клиент получает гарантийный документ с печатью, на которой находятся реквизиты юридического лица. В случае утери бумажного экземпляра квитанции, обратиться по гарантийному случаю можно, предоставив свой номер телефона или же ФИО, которые вносились в электронную базу в момент приема техники на обслуживание.
❷ Как понять, что возможна замена стекла?
Замена стекла возможна на всех видах портативных гаджетов в случаях, когда: - дисплей разбит, но работает полностью; - стекло имеет одну и более трещину, но экран, при этом, работает как прежде; - тачскрин побит, но картинка работает без артефактов, искажений, дефектов.
❸ Сколько стоит ремонт?
Сайт компании имеет максимально точный прейскурант цен на ремонт телефонов, планшетов, смарт-часов. Для каждой модели устройств представлена соответствующая страница с исчерпывающим списком услуг.
❹ Возможно ли отправить технику из другого города?
Да, разумеется. Компания осуществляет обслуживание техники для всех регионов Украины посредством услуг компании Новая Почта. Техника отправляется не на частное лицо, а на предприятие. После прибытия устройства на ближайший склад компании, курьер забирает пришедшую посылку и доставляет в ближайшее отделение компании. Менеджер распаковывает посылку и связывается с владельцем для уточнения нюансов, после этого мастера приступают к ремонту аппарата. Завершив обслуживание, менеджер уточняет необходимую для отправки информацию и устройство отправляется владельцу наложенным платежом. Стоимость ремонта также можно оплатить на карту банка до отправки гаджета владельцу.