-
Oppo Reno Ace 2
-
Oppo A31 CPH2015
-
OPPO A16
-
Oppo R15
-
Oppo F9 Pro
-
Oppo R17 Pro
-
Oppo R17
-
Oppo Realme 2 Pro
-
Oppo Find X
-
Oppo A1
-
Oppo R11s
-
Oppo A93s
-
Oppo F5 Youth
-
Oppo F5
-
Oppo A71
-
Oppo R11
-
Oppo A77
-
Oppo F3
-
Oppo R9s
-
Oppo F3 Plus
-
Oppo F1s
-
Oppo F1
-
Oppo R9 Plus
-
Oppo Reno 6
-
Oppo R9
-
Oppo Reno 6 Pro
-
Oppo Reno 6 Pro Plus
-
Oppo Reno6 Z
-
Oppo A73
-
Oppo Reno 4
-
Oppo A15
-
Oppo A53s
-
Oppo A73 2020
-
Oppo A93
-
Oppo A33 2020
-
Oppo A32
-
Oppo F17 Pro
-
Oppo A12s
-
Oppo Reno 4 Pro
-
Oppo A92
-
OPPO K9 5G
-
Oppo R15
-
Oppo Find X2 Neo
-
OPPO Reno 5
-
Oppo F9 Pro
-
Oppo Find X2 Lite
-
OPPO A95 5G
-
Oppo R17 Pro
-
OPPO A72
-
Oppo Reno 3
-
OPPO A35
-
Oppo R17
-
OPPO Find X3 Neo
-
Oppo Realme 2 Pro
-
OPPO F19
-
Oppo Find X
-
Oppo R9 Plus
-
OPPO A74
-
Oppo A1
-
Oppo R9
-
OPPO A94
-
Oppo R11s
-
Oppo F5 Youth
-
Oppo F5
-
Oppo A71
-
Oppo R11
-
Oppo A77
-
Oppo F3
-
Oppo R9s
-
Oppo F3 Plus
-
Oppo F1s
-
Oppo F1
Отзывы
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
❶ Какая гарантия на ремонт техники?
Сервис-центр предоставляет гарантию на свои услуги. В момент выдачи техники, каждый клиент получает гарантийный документ с печатью, на которой находятся реквизиты юридического лица. В случае утери бумажного экземпляра квитанции, обратиться по гарантийному случаю можно, предоставив свой номер телефона или же ФИО, которые вносились в электронную базу в момент приема техники на обслуживание.
❷ Как понять, что возможна замена стекла?
Замена стекла возможна на всех видах портативных гаджетов в случаях, когда:
- дисплей разбит, но работает полностью;
- стекло имеет одну и более трещину, но экран, при этом, работает как прежде;
- тачскрин побит, но картинка работает без артефактов, искажений, дефектов.
❸ Сколько стоит ремонт?
Сайт компании имеет максимально точный прейскурант цен на ремонт телефонов, планшетов, смарт-часов. Для каждой модели устройств представлена соответствующая страница с исчерпывающим списком услуг.
❹ Возможно ли отправить технику из другого города?
Да, разумеется. Компания осуществляет обслуживание техники для всех регионов Украины посредством услуг компании Новая Почта. Техника отправляется не на частное лицо, а на предприятие. После прибытия устройства на ближайший склад компании, курьер забирает пришедшую посылку и доставляет в ближайшее отделение компании. Менеджер распаковывает посылку и связывается с владельцем для уточнения нюансов, после этого мастера приступают к ремонту аппарата. Завершив обслуживание, менеджер уточняет необходимую для отправки информацию и устройство отправляется владельцу наложенным платежом. Стоимость ремонта также можно оплатить на карту банка до отправки гаджета владельцу.