-
Realme Narzo 10 RMX2040
-
Realme C1 RMX1811
-
Realme 3i RMX1827
-
Realme 2 RMX1805
-
Realme Q RMX1971
-
Realme 1 RMX1859
-
Realme 5 Pro RMX1971
-
Realme XT RMX1921
-
Realme X2 RMX1992
-
Realme 5 Pro RMX1911
-
Realme 6 Pro RMX2061
-
Realme 6 RMX2001
-
Realme 6i RMX2040
-
Realme Q2 Pro
-
Realme C3 RMX2027
-
Realme Q2
-
Realme X2 Pro RMX1931
-
Realme Narzo 20
-
Realme 5i RMX2030
-
Realme C17
-
Realme X50 Pro 5G RMX2053
-
Realme 7i
-
Realme C2 2020 RMX1941
-
Realme 7 Pro
-
Realme С2 RMX1941
-
Realme 7
-
Realme 5s RMX1925
-
Realme X7 Pro
-
Realme 3 Pro RMX1851
-
Realme V3
-
Realme X50 5G RMX2051
-
Realme V5
-
Realme X RMX1901
-
Realme C15
-
Realme 3 RMX1825
-
Realme X7
-
Realme 2 Pro RMX1801
Отзывы
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
❶ Какая гарантия на ремонт техники?
Сервис-центр предоставляет гарантию на свои услуги. В момент выдачи техники, каждый клиент получает гарантийный документ с печатью, на которой находятся реквизиты юридического лица. В случае утери бумажного экземпляра квитанции, обратиться по гарантийному случаю можно, предоставив свой номер телефона или же ФИО, которые вносились в электронную базу в момент приема техники на обслуживание.
❷ Как понять, что возможна замена стекла?
Замена стекла возможна на всех видах портативных гаджетов в случаях, когда:
- дисплей разбит, но работает полностью;
- стекло имеет одну и более трещину, но экран, при этом, работает как прежде;
- тачскрин побит, но картинка работает без артефактов, искажений, дефектов.
❸ Сколько стоит ремонт?
Сайт компании имеет максимально точный прейскурант цен на ремонт телефонов, планшетов, смарт-часов. Для каждой модели устройств представлена соответствующая страница с исчерпывающим списком услуг.
❹ Возможно ли отправить технику из другого города?
Да, разумеется. Компания осуществляет обслуживание техники для всех регионов Украины посредством услуг компании Новая Почта. Техника отправляется не на частное лицо, а на предприятие. После прибытия устройства на ближайший склад компании, курьер забирает пришедшую посылку и доставляет в ближайшее отделение компании. Менеджер распаковывает посылку и связывается с владельцем для уточнения нюансов, после этого мастера приступают к ремонту аппарата. Завершив обслуживание, менеджер уточняет необходимую для отправки информацию и устройство отправляется владельцу наложенным платежом. Стоимость ремонта также можно оплатить на карту банка до отправки гаджета владельцу.